Датчик уровня топлива DUT-E
Датчик уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
Он используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.
В составе транспортной телематической системы позволяет:
|
Отличительные особенности:
- термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды*;
- самодиагностика позволяет контролировать достоверность данных*;
- датчик уровня топлива сертифицирован на соответствие обязательным автомобильным стандартам РФ, РБ, ЕС;
- укорачивание без необходимости калибровки (модели А5, А10, F);
- наращивание длины с помощью дополнительных секций – до 6000 мм*;
- эргономичное байонетное крепление датчика позволяет экономить время на монтаже;
- пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
- комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
- фильтр-сетка, обеспечивает защиту датчика от попадания воды и грязи, что способствует корректной работе без замыканий.
Технические характеристики:
Принцип действия | емкостной | |
Относительная погрешность измерения уровня, %, не более | 0,2 для стационарных баков и неподвижных автомобилей; 1 для автомобилей в движении | |
Напряжение питания, В | 10 — 50 | |
Защита от перегрузок по напряжению, В | до 100 | |
Температурный диапазон обеспечения работоспособности, оC | от -40 до +85 | |
Ток потребления, мА | ?25 (24 В) ?50 (12 В) | |
Выходной сигнал DUT-E |
| |
Исполнения по длине, мм | 2500, 2000, 1400*, 1000*, 700*, 500, 350, 250, 180 | |
Гарантийный срок | 5 лет с даты выпуска |
Приминение для контроля топлива
Датчик уровня топлива имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке.
Все необходимое для установки и пломбирования входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E.
Рекомендуется устанавливать датчик уровня топлива в геометрический центр бака!
После установки датчика в бак, обязательно проводится процедура тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу.
Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.
DUT-E 232 и DUT-E 485 могут самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарировочная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива при помощи сервисного комплекта SK DUT-E.
Для датчиков уровня топлива с 232-ым интерфейсом выпускается сумматор DUT-E.
Сумматор позволяет суммировать показания двух датчиков уровня топлива.
При установке датчика уровня на три и более топливных баков, количество сумматоров берется на один меньше, чем количество датчиков уровня топлива, в таком случае датчики подключаются каскадным способом:
Первые два датчика тарируются в первый сумматор, а каждый следующий датчик уровня складывает показания по объему из своего бака с предыдущим сумматором DUT-E SUM.
На блок мониторинга транспорта передается информация по объему во всех баках с последнего сумматора и ПО мониторинга транспорта видит всё топливо с установленных на технике баков, как один бак !!
Датчик уровня топлива передает GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.
Гарантия:
Гарантия на датчики уровня топлива DUT-E — 5 лет с момента производства.