Расходомеры для водного транспорта DFM Marine

 

Расходомеры для водного транспорта DFM Marine

Расходомеры DFM Marine используются в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта) и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.

DFM Marine применяется для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы потребителя топлива:

  • водный транспорт
  • локомотивы и ж/д машины
  • карьерная и добывающая техника
  • мощных дизель-генераторы, котлы, горелки
 

Решаемые задачи

 
Нормирование и оптимизация расхода топливаНормирование и оптимизация расхода топлива
Предотвращение хищения топлива Предотвращение хищения топлива 
Учет фактического расхода топливаУчет фактического расхода топлива
Испытание двигателей в части потребления топливаИспытание двигателей в части потребления топлива
Учет времени работы двигателяУчет времени работы двигателя

Применение DFM Marine

Преимущества DFM Marine

 

Преимущества DFM Marine

Измерительная камера из латуни

Материал изготовления камеры устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью.

Исполнения по материалу и присоединению к топливопроводу

Корпус DFM Marine можно изготовить из двух материалов: дюраля (более легкий и дешевый) или латуни (устойчивый к коррозии, более долговечный).
Виды присоединения к топливопроводу — штуцерное или фланцевое соединение (указывается при заказе).

Работа в дифференциальном режиме

Два любых расходомера настраиваются через ПК на парную работу, без необходимости подбора и взаимной калибровки специальной пары расходомеров. Режим дифференциального измерения предназначен для учета расхода топлива в подающей и обратной магистралях двигателя.

Счетчики расхода и времени работы

 

Расход топлива

 

  • Часовой расход топлива, м3
  • Суммарный расход топлива, м3
  • Суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
  • Обнуляемый счетчик расхода топлива

Время работы двигателя

 

  • Суммарное время работы, ч
  • Суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
  • Суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
  • Суммарное время работы в режиме «Перегруз»
  • Суммарное время работы в режиме «Отрицательный»
  • Обнуляемый счетчик времени работы

Специальные

 

  • Время работы в режиме «Накрутка», ч
  • Время работы в режиме «Вмешательство», ч
  • Расход топлива  в режиме «Накрутка», м3
  • Температура топлива
  • Состояние функции термокоррекции
  • Величина поправочного коэффициента
  • События «вкл./выкл. питания», «Накрутка», «Вмешательство» и д.р.
  • Остаток заряд батареи

Модельный ряд DFM Marine

 

Линейка приборов DFM Marine включает следующие модели:

Модельный ряд DFM Marine

* Интерфейсы RS-232 (протокол DUT-E COM (LLS)) и RS-485 (протокол Modbus) — под заказ

 

DFM Marine с дисплеем (автономный расходомер топлива)

С дисплеем (автономный расходомер топлива)

DFM Marine интерфейсный кабель + дисплей

Интерфейсный кабель + дисплей

Внешний вид DFM Marine

 

DFM Marine латунный корпус и резьбовое присоединение

Латунный корпус и резьбовое присоединение

DFM Marine дюралевый корпус и резьбовое присоединение

Дюралевый корпус и резьбовое присоединение

DFM Marine латунный корпус и фланцевое присоединение

Латунный корпус и фланцевое присоединение

DFM Marine дюралевый корпус и фланцевое присоединение

Дюралевый корпус и фланцевое присоединение

Монтаж DFM Marine

 

Расходомер топлива DFM Marine устанавливается в топливную магистраль после ФТО:

  • при схеме «на давление» — устанавливается после ТННД
  • при схеме «на разрежение» — устанавливается перед ТННД

Более подробно о процессе монтажа, включая схемы установки — смотрите в Документ центре.
Вы также можете пройти обучение по монтажу и настройке DFM Marine.

Диагностика и настройка DFM Marine

 

Диагностика и настройка DFM Marine

Функция диагностики DFM Marine позволяет оценить качество работы расходомера и соответствие настроек DFM Marine параметрам работы топливной системы. В меню «Диагностика» можно анализировать график мгновенного расхода топлива, температуру топлива в камере, коды самодиагностики расходомера, Журнала Событий — вкл./откл. питания, переход в режимы «Накрутка» и «Вмешательство».

 

DFM Marine настраивается через ПК с помощью сервисной программы Service S6 DFM. Можно изменить следующие настройки:

  • границы определения режимов потребления «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка», «Вмешательство»
  • поправочный коэффициент и коэффициент термокоррекции
  • единицы измерения (СИ/США).

Технические характеристики:

 

Максимальное давление:

фланцевое присоединение ………………………. 25 атм

резьбовое присоединение …………………………16 атм

Вязкость рабочей жидкости ……….1,5 – 6,0 мм2/с (сСт)

Материал рабочей камеры ………………………….. латунь

Материал корпуса/соединения …………………….. латунь/дюраль*

Погрешность измерения ……………………………… 0.5%**

 

* — указывается при заказе

** — при расходе до 3 Qmin возможна погрешность не более 1%

Режим питания:

 

DFM Marine работают в следующих режимах питания:

  • автономное питание (модели DFM Marine C) — работа DFM Marine обеспечивается от встроенной батареи. Расчетная продолжительность работы DFM Marine до полного разряда батареи не менее 36 мес.

 

  • комбинированное питание (модели DFM Marine CK/CCAN) — работа DFM Marine обеспечивается от источника внешнего питания (бортсети), либо от встроенной батареи (если выключено питание от бортсети). Автоматическое переключение на автономный режим питания происходит также при пониженном напряжении бортовой сети (менее 8 В).
    Расчетная продолжительность работы DFM Marine при отключенном питании от бортовой сети до полного разряда батареи не менее 36 мес.

Расходомеры топлива DFM Marine dfmmarinelogo

 

 

 

dfmmarinelogo2Основные характеристики:

  • встроенный программируемый ЖКИ-дисплей (17 информационных экранов)
  • выдача Параметров (до 19 шт.), Счетчиков (до 37 шт.), Событий (до 30 шт.), неисправностей (до 30 шт.)
  • учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя — суммарных и в отдельности для режимов потребления «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»
  • объединение в единую сеть по Технологии S6 от 1 до 8 шт. расходомеров с интерфейсом

CAN j1939/S6

  • встроенный вычислитель расхода для работы пары любых расходомеров в режиме «Дифференциальный»/»Суммирование» без использования дополнительных внешних устройств
  • настройка через ПК:

— границ режимов потребления «Холостой ход» и «Оптимальный»

— коэффициента температурной коррекции показаний расхода — поправочного коэффициента расхода

встроенная батарея обеспечивает работу и хранение Счетчиков и Событий при отсутствии внешнего питания.

dfmmarinetable1
dfmmarinetable2