Датчики контроля веса GNOM
Назначение датчиков
Как правило, владельцы автопарков контролируют расход топлива и проводят мониторинг транспорта. Контроль массы перевозимого груза на автотранспорте внедряется намного реже.
Результатом отсутствия такого контроля являются:
«левые» рейсы водителей;
перевозка неучтенных грузов;
штрафы за превышение разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось;
повышенный износ и даже поломка деталей машины из-за превышения допустимой нагрузки.
Все это напрямую бьет по карману владельцев автопарков.
Технотон предлагает современные инструменты для контроля груза на автомобиле в режиме реального времени – датчики контроля массы груза DDE, DP.
Результатом отсутствия такого контроля являются:
«левые» рейсы водителей;
перевозка неучтенных грузов;
штрафы за превышение разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось;
повышенный износ и даже поломка деталей машины из-за превышения допустимой нагрузки.
Все это напрямую бьет по карману владельцев автопарков.
Технотон предлагает современные инструменты для контроля груза на автомобиле в режиме реального времени – датчики контроля массы груза DDE, DP.
Интеграция с системой мониторинга транспорта
Датчик подключается к терминалу мониторинга транспорта. В режиме реального времени фиксируется и передается информация о месте и времени погрузок, разгрузок, движении с неполной загрузкой, движении тягача без прицепа и др.
![Назначение датчиков. Интеграция с системой мониторинга транспорта Назначение датчиков. Интеграция с системой мониторинга транспорта](https://tt-eka.ru/wp-content/uploads/2018/04/gps_monitoring_nagruzka_na_osi-800x242.png)
Выходной аналоговый сигнал напряжения датчика нагрузки на ось поступает на терминал мониторинга, который осуществляет сбор и передачу данных на сервер телематических услуг. Установленное на сервере ПО отображает полученные данные в виде таблиц и графиков.
Сравнивая время на графике с положением ТС на карте по данным GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта, можно определить место и время событий.
![Сравнивая время на графике с положением ТС на карте по данным GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта, можно определить место и время событий. Сравнивая время на графике с положением ТС на карте по данным GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта, можно определить место и время событий.](https://tt-eka.ru/wp-content/uploads/2018/04/grafik_nagruzki_s_sobytiyami.png)
Пример движения мусоровоза с многочисленными погрузками. На графике показано изменение нагрузки на ось с течением времени.
![Пример движения мусоровоза с многочисленными погрузками. На графике показано изменение нагрузки на ось с течением времени. Пример движения мусоровоза с многочисленными погрузками. На графике показано изменение нагрузки на ось с течением времени.](https://tt-eka.ru/wp-content/uploads/2018/04/grafik_dvizheniya_musorovoza_.png)
График изменения нагрузки на ось городского маршрутного автобуса: в час пик нагрузка увеличивается почти в 2 раза.
![График изменения нагрузки на ось городского маршрутного автобуса: в час пик нагрузка увеличивается почти в 2 раза. График изменения нагрузки на ось городского маршрутного автобуса: в час пик нагрузка увеличивается почти в 2 раза.](https://tt-eka.ru/wp-content/uploads/2018/04/grafik_avtobus_datchik_davleniya.png)
Исполнения датчиков
Технотон предлагает два вида датчиков – для пневматической (GNOM DDE) и для рессорной подвески (GNOM DP).
Датчики устанавливаются на заднюю ось или на заднюю тележку. Достаточно установить один датчик для обеспечения контроля массы груза и нагрузки на ось. Подробнее о датчиках нагрузки на ось: