Датчики контроля веса GNOM

Датчик перемещения GNOM DP

Датчик перемещения GNOM DP

Датчик давления GNOM DDE

Датчик давления GNOM DDE

 

Назначение датчиков
Как правило, владельцы автопарков контролируют расход топлива и проводят мониторинг транспорта. Контроль массы перевозимого груза на автотранспорте внедряется намного реже.
Результатом отсутствия такого контроля являются:
«левые» рейсы водителей;
перевозка неучтенных грузов;
штрафы за превышение разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось;
повышенный износ и даже поломка деталей машины из-за превышения допустимой нагрузки.
Все это напрямую бьет по карману владельцев автопарков.
Технотон предлагает современные инструменты для контроля груза на автомобиле в режиме реального времени – датчики контроля массы груза DDE, DP.

 

Интеграция с системой мониторинга транспорта

Датчик подключается к терминалу мониторинга транспорта. В режиме реального времени фиксируется и передается информация о месте и времени погрузок, разгрузок, движении с неполной загрузкой, движении тягача без прицепа и др.
 
Назначение датчиков. Интеграция с системой мониторинга транспорта
 
 
 Выходной аналоговый сигнал напряжения датчика нагрузки на ось поступает на терминал мониторинга, который осуществляет сбор и передачу данных на сервер телематических услуг. Установленное на сервере ПО отображает полученные данные в виде таблиц и графиков. 
 
Сравнивая время на графике с положением ТС на карте по данным GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта, можно определить место и время событий.
 
Сравнивая время на графике с положением ТС на карте по данным GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта, можно определить место и время событий.
 
Пример движения мусоровоза с многочисленными погрузками. На графике показано изменение нагрузки на ось с течением времени.
 
Пример движения мусоровоза с многочисленными погрузками. На графике показано изменение нагрузки на ось с течением времени.
 
График изменения нагрузки на ось городского маршрутного автобуса: в час пик нагрузка увеличивается почти в 2 раза.
 
График изменения нагрузки на ось городского маршрутного автобуса: в час пик нагрузка увеличивается почти в 2 раза.

Исполнения датчиков

Технотон предлагает два вида датчиков – для пневматической (GNOM DDE) и для рессорной подвески (GNOM DP).
Датчики устанавливаются на заднюю ось или на заднюю тележку. Достаточно установить один датчик для обеспечения контроля массы груза и нагрузки на ось. Подробнее о датчиках нагрузки на ось:

Руководство пользователя

 Скачать руководство пользователя GNOM.