Датчик перемещения GNOM DP. Мониторинг массы груза в автомобилях с рессорной подвеской
| Датчик перемещения GNOM DP предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза на автомашинах с рессорной подвеской. Датчик интегрируется в систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта и выдает данные в виде аналогового сигнала. Терминал мониторинга преобразует этот сигнал в значение массы груза в соответствии с таблицей калибровки. Датчик перемещения устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку. Достаточно установить один датчик на автомобиль для мониторинга нагрузки на ось и массы груза. | ![]()
|
Отличительные особенности
- высокая степень защиты датчика от внешних воздействий;
- соответствие европейским и российским автомобильным стандартам;
- линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
- выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
- защита от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов
Технические характеристики
| Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В | 1,54…3,46 |
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала, не более, мВ | ±80 |
| Диапазон напряжения питания, В | 8…32 |
| Степень защиты корпуса | IP55 |
| Температурный диапазон, ºС | -40…+80 |
| Масса, не более, г | 800 |
Принцип работы
Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.
При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.
Характеристики выходного сигнала

Выходное напряжение линейно зависит от углового положения рычага датчика.


