Датчик давления GNOM DDE. Контроль нагрузки на ось в автомобилях с пневмоподвеской.

 Датчик давления GNOM DDE используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской для определения нагрузки на ось и массы груза в системах транспортной телематики GPS/ГЛОНАСС.

Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу. Рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ производства Технотон.

Датчик давления GNOM DDE. Контроль нагрузки на ось в автомобилях с пневмоподвеской.

Отличительные особенности

 

  • соответствует отечественным и европейским автомобильным стандартам по электромагнитной совместимости, устойчивости к климатическим и механическим воздействиям;
  • линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
  • выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
  • защищен от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов;
  • набор всех необходимых монтажных элементов в комплекте.

Технические характеристики

 

Предел допускаемой приведенной погрешности формирования напряжения выходного сигнала, не более, %±2,5
Диапазон измерения давления, МПа0…0,8
Диапазон напряжения питания, В8…32
Степень защиты корпусаIP55
Присоединительная резьбаМ16х1,5 или M22x1,5*
Температурный диапазон, °С-40…+80
Масса, не более, г150
* При использовании переходной гайки монтажного комплекта MK DDE №1.

 

Принцип работы

DDE-08 устанавливают в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески.

Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании  выходного напряжения, которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.
 
Принцип работы график
 
 
Выходное напряжение датчика давления линейно зависит от давления в пневмоподвеске.