Датчик уровня топлива DUT-E

 

Датчик уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
Он используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.

 

DUT-E

В составе транспортной телематической системы позволяет:

  • получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины;
  • определять точный объем заправок автомобиля;
  • выявлять факты воровства топлива из бака;
  • контролировать расход топлива.
Датчик уровня топлива DUT-E

Отличительные особенности:

 
  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды*;
  • самодиагностика позволяет контролировать достоверность данных*;
  • датчик уровня топлива сертифицирован на соответствие обязательным автомобильным стандартам РФ, РБ, ЕС;
  • укорачивание без необходимости калибровки (модели А5, А10, F);
  • наращивание длины с помощью дополнительных секций – до 6000 мм*;
  • эргономичное байонетное крепление датчика позволяет экономить время на монтаже;
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
  • фильтр-сетка, обеспечивает защиту датчика от попадания воды и грязи, что способствует корректной работе без замыканий.
 
* – DUT-E 232, DUT-E 485.
 
 DUT-E 232DUT-E 485 
Уникальный донный пружинный упор усиливает жесткость крепления.
 
 
Рекомендуемые терминалы мониторинга транспорта:
 
 Рекомендуемые терминалы мониторинга транспорта
 
 

Технические характеристики:


Принцип действия   емкостной
Относительная погрешность измерения уровня, %, не более   0,2 для стационарных баков и неподвижных автомобилей;
1 для автомобилей в движении
Напряжение питания, В   10 — 50
Защита от перегрузок по напряжению, В   до 100
Температурный диапазон обеспечения работоспособности, оC   от -40 до +85
Ток потребления, мА   ?25 (24 В)
?50 (12 В)
Выходной сигнал DUT-E  
  • A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В;
  • A10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В;
  • I: аналоговый, ток 6,7-20,0 мА;
  • 485: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • 232: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • F: частотный сигнал 500-1500 Гц.
  • CAN: цифровой, протокол SAE J1939.
Исполнения по длине, мм   2500, 2000, 1400*, 1000*, 700*, 500, 350, 250, 180
Гарантийный срок   5 лет с даты выпуска
 
* – только такие длины для DUT-E 232 и DUT-E 485

 

 Приминение для контроля топлива


Датчик уровня топлива имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке.
Все необходимое для установки и пломбирования входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E.
Рекомендуется устанавливать датчик уровня топлива в геометрический центр бака!

Приминение для контроля топлива

После установки датчика в бак, обязательно проводится процедура тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу.
Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.
DUT-E 232 и DUT-E 485 могут самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарировочная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива при помощи сервисного комплекта SK DUT-E.
Для датчиков уровня топлива с 232-ым интерфейсом выпускается сумматор DUT-E.
Сумматор позволяет суммировать показания двух датчиков уровня топлива.
При установке датчика уровня на три и более топливных баков, количество сумматоров берется на один меньше, чем количество датчиков уровня топлива, в таком случае датчики подключаются каскадным способом:
Первые два датчика тарируются в первый сумматор, а каждый следующий датчик уровня складывает показания по объему из своего бака с предыдущим сумматором DUT-E SUM.
На блок мониторинга транспорта передается информация по объему во всех баках с последнего сумматора и ПО мониторинга транспорта видит всё топливо с установленных на технике баков, как один бак !!
Датчик уровня топлива передает GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.

График объема топлива в баке
График объема топлива в баке.

 

Гарантия:

 

Гарантия на датчики уровня топлива DUT-E — 5 лет с момента производства.