Дифференциальный датчик DFM (двухкамерный)
Двухкамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
|
Внедрение дифференциальных датчиков DFM в составе систем мониторинга, помогает автопаркам решать следующие задачи:
- учет фактического расхода топлива;
- учет фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива;
- выявление «левых рейсов» и несанкционированного использования транспорта.
Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус «обратка») измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.
Датчик расхода топлива применяется в системах мониторинга транспорта и системах контроля расхода топлива, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5.
При установке расходомера не происходит изменение схемы топливоподачи.
Расходомер DFM может работать с бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50 В, 10 Гц, например, с CКРТ 31, CКРТ 45, Автограф, Teltonika и др.
Подбор расходомера по проточности подкачивающего насоса:
Проточность min — max | Модель DFM | Монтажный комплект |
10 — 100 л/ч | DFM 100D | DFM MK DIFF10 |
25 — 250 л/ч | DFM 250D | DFM MK DIFF10 |
100 — 500 л/ч | DFM 500D | DFM MK DIFF20 |
Отличительные особенности дифференциального датчика DFM:
- защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- большой грязевой фильтр;
- соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
- прочная и точная измерительная камера;
- полный комплект монтажных аксессуаров;
- 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.
Измеряемые жидкости:
Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:
- дизельное топливо;
- печное топливо;
- минеральное масло;
- другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.*
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.
DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.
Технические харрактеристики:
Присоединительная резьба | M14x1.5 |
Номинальное давление, МПа | 0,2 |
Mаксимальное давление, MПа | 2,5 |
Диапазон напряжения, В | 10-50 |
Защита от перегрузок, В | 100 |
Ток потребления, мА | 25 (24 В) 50 (12 В) |
Температура окружающей среды, °C | без дисплея: от -40 до +80; с дисплеем: от -20 до +60 |
Схема установки дифференциального (двухкамерного) датчика DFM.
Диапазон измерения и точность расходомеров DFM:
Модель | ДУ | Старт. расход л/ч | Мин.расход л/ч | Макс.расход л/ч | Погрешность ±% | Ресурс измерительной камеры, л |
DFM 50AK/CK | 6 | 0,5 | 1 | 50 | 1 | 100 000 |
DFM 90AP | 6 | 0,5 | 3 | 90 | 2 | 100 000 |
DFM 100AK/CK | 6 | 0,5 | 2 | 100 | 1 | 100 000 |
DFM 220AP | 8 | 2 | 8 | 220 | 2 | 250 000 |
DFM 250AK/CK | 8 | 2 | 5 | 250 | 1 | 250 000 |
DFM 500AK/CK | 10 | 5 | 10 | 500 | 1 | 500 000 |
Гарантия:
Гарантийный срок на расходомеры топлива – 3 года с даты выпуска, при условии, что не выработан ресурс по объему топлива,прошедшего через камеру.
Руководство по эксплуатации: