Датчик давления GNOM DDE. Контроль нагрузки на ось в автомобилях с пневмоподвеской.
Датчик давления GNOM DDE используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской для определения нагрузки на ось и массы груза в системах транспортной телематики GPS/ГЛОНАСС. Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу. Рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ производства Технотон. |
Отличительные особенности
- соответствует отечественным и европейским автомобильным стандартам по электромагнитной совместимости, устойчивости к климатическим и механическим воздействиям;
- линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
- выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
- защищен от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов;
- набор всех необходимых монтажных элементов в комплекте.
Технические характеристики
Предел допускаемой приведенной погрешности формирования напряжения выходного сигнала, не более, % | ±2,5 |
Диапазон измерения давления, МПа | 0…0,8 |
Диапазон напряжения питания, В | 8…32 |
Степень защиты корпуса | IP55 |
Присоединительная резьба | М16х1,5 или M22x1,5* |
Температурный диапазон, °С | -40…+80 |
Масса, не более, г | 150 |
* При использовании переходной гайки монтажного комплекта MK DDE №1. |
Принцип работы
DDE-08 устанавливают в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески.
Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании выходного напряжения, которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.
Выходное напряжение датчика давления линейно зависит от давления в пневмоподвеске.