MasterCAN V-GATE: подготовка данных автомобильных шин CAN и J1708 для систем транспортной телематики

 

  • Непрерывный мониторинг автомобильных шин CAN и J1708 и считывание из них данных
  • Обработка и подготовка параметров работы машины для систем транспортной телематики
  • Формирование и передача сообщений в выходные интерфейсы:
    • CAN 2.0B по протоколу J1939 в виде сообщений FMS и Telematics
    • RS-232 по протоколу ASCII в виде текстовых сообщений или по протоколу Modbus
  • Возможность работы в составе телематической шины s6  в режиме приема данных от нескольких датчиков уровня топлива DUT-E CAN, расчета и выдачи в RS-232 суммарного объема топлива по протоколу DUT-E COM
  • Комплектуется бесконтактным считывателем 1708Crocodile
  • Может быть запитан напрямую от бортсети автомобиля
MasterCAN V-GATE: подготовка данных автомобильных шин CAN и J1708 для систем транспортной телематики

Применение


MasterCAN V-GATE применяется в системах транспортной телематики для получения параметров работы автомобиля из бортовых шин CAN и J1708. Подходит для любых автомобилей (грузовых, автобусов, с/х машин), на которых используются J1708 и (или) CAN bus, например, техника марок Volvo, Freightliner, Cummins.

Для приема данных может использоваться телематический терминал, имеющий входные интерфейсы CAN либо RS-232. Особенности настройки интерфейса, протокол и состав передаваемых данных можно уточнить в Руководстве по эксплуатации Интерфейсов автомобильных данных MasterCAN.

Возможно несколько вариантов подключения MasterCAN V-GATE для работы в составе телематической системы. Основные варианты приведены ниже:

Применение MasterCAN V-GATE

Вариант 1. Получение данных из шины CAN

V-GATE может быть подключен к CAN bus как при помощи бесконтактного считывателя CANCrocodile (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдает в выходной CAN сформированные сообщения Telematics и сообщения FMS. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus – в режиме «запрос-ответ».

Вариант 1. Получение данных из шины CAN V-GATE

Вариант 2. Получение данных из шины J1708

V-GATE может быть подключен к шине J1708 как при помощи бесконтактного считывателя 1708Crocodile (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдает в выходной CAN сформированные сообщения Telematics. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus — в режиме «запрос-ответ».

Вариант 2. Получение данных из шины J1708

Вариант 3. Одновременное получение данных из шины J1708 и шины CAN

V-GATE может быть подключен к шинам как при помощи бесконтактных считывателей (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдает в выходной CAN сформированные сообщения Telematics и FMS. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus — в режиме «запрос — ответ».

Вариант 3. Одновременное получение данных из шины J1708 и шины CAN

Вариант 4. Суммирование данных от нескольких датчиков уровня топлива DUT-E CAN

MasterCAN V-GATE может применяться для суммирования данных об объеме топлива в нескольких баках. Телематическая шина S6 позволяет подключать до 8 датчиков DUT-E CAN. Во внутреннюю память каждого DUT-E CAN должна быть предварительно записана тарировочная таблица измеряемого топливного бака.

Вариант 4. Суммирование данных от нескольких датчиков уровня топлива DUT-E CAN

Выходные сообщения MasterCAN V-GATE, содержащие данные о суммарном объеме топлива, передаются в соответствии с протоколом Modbus либо протоколом DUT-E COM.

Настройка выходного интерфейса MasterCAN V-GATE осуществляется с помощью сервисного комплекта SK MasterCAN.

Настройка выходного интерфейса MasterCAN V-GATE осуществляется с помощью сервисного комплекта SK MasterCAN.

 


Гарантия

5 лет с даты выпуска.