Модель | ДУ | Стартовый расход, л/ч | Минимальный расход, л/ч | Максимальный расход, л/ч | |||||
DFM 50 | 6 | 0,5 | 1 | 50 | |||||
DFM 100 | 6 | 0,5 | 2 | 100 | |||||
DFM 250 | 8 | 2 | 5 | 250 | |||||
DFM 500 | 12 | 5 | 10 | 500 |
Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS232, цифровой RS485, цифровой CAN/S6
Автономные расходомеры топлива с дисплеем для построения системы учета топлива без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения.
Расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем служат для измерения расхода топлива в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Модельный ряд:
Модель | ДУ | Стартовый расход, л/ч | Минимальный расход, л/ч | Максимальный расход, л/ч | |||||
DFM 50 | 6 | 0,5 | 1 | 50 | |||||
DFM 100 | 6 | 0,5 | 2 | 100 | |||||
DFM 250 | 8 | 2 | 5 | 250 | |||||
DFM 500 | 12 | 5 | 10 | 500 |
Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS232, цифровой RS485, цифровой CAN/S6
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали двигателя, а также для учета времени работы потребителя топлива.
DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:
DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве самостоятельного автономного решения для учета топлива.
Учет времени работы двигателя
Предотвращение хищения топлива
Учет расхода топлива
Испытание двигателей в части потребления топлива
Учет времени работы двигателя
Встроенная батарея
При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учета расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.
Защита от накрутки и воздействия
DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство».
«Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.
Расходомеры DFM, оснащенные дисплеем, позволяют автономно контролировать расход топлива без передачи данных на сервер мониторинга. Это решение наиболее удобно для небольших стационарных агрегатов либо для малых автопарков, работающих в границах отведенного участка.
Счетчики на дисплее DFM
Суммарный расход топлива
Суммарный расход топлива, увеличена точность отображения
Время работы двигателя
Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»ты двигателя в режиме «Холостой ход»
Время работы двигателя в режиме «Перегрузка»
Расход топлива в режиме «Накрутка»
Время вмешательства
Заряд батареи в процентах от максимального
Температура в измерительной камере
Суммарный расхода топлива «Отрицательный»
Мгновенный расход в камере «Подача»
Мгновенный расход в камере «Обратка»
Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!
Технические характеристики:
Присоединительная резьба | M14x1.5 |
Номинальное давление, МПа | 0,2 |
Mаксимальное давление, MПа | 2,5 |
Диапазон напряжения, В | 10-50 |
Защита от перегрузок, В | ≤100 |
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА | 25 / 50 |
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C | -40..+80/ |
-20..+60 | |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, % | 1 |
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости | 1,5 до 6 мм кв./с.* |
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе