Расходомер топлива. Однокамерные расходомеры.

 

Типы расходомеров DFM

 

 

Автономные расходомеры топлива с дисплеем для построения системы учета топлива без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения

Автономные расходомеры топлива с дисплеем для построения системы учета топлива без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения.

 

Расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем служат для измерения расхода топлива в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспортаРасходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем служат для измерения расхода топлива в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

 

Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта

Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

Модельный ряд:

Модель ДУ Стартовый расход, л/ч Минимальный расход, л/ч Максимальный расход, л/ч 
         
DFM 50 6 0,5 1 50 
DFM 100 6 0,5 2 100 
DFM 250 8 2 5 250 
DFM 500 12 5 10 500 

Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS232, цифровой RS485, цифровой CAN/S6

 

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали двигателя, а также для учета времени работы потребителя топлива.

DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

  • дизельного топлива;
  • печного топлива;
  • других видов жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм кв./с.*

DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве самостоятельного автономного решения для учета топлива.

 

Решаемые задачи

 
 

Учет времени работы двигателяУчет времени работы двигателя

Предотвращение хищения топлива Предотвращение хищения топлива 

Контроль расхода топлива по бакуУчет расхода топлива

Учет времени работы двигателяИспытание двигателей в части потребления топлива

 Учет времени работы двигателя

 

Применение DFM:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества DFM:

 

Преимущества DFM

 

 

Встроенная батарея

При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учета расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.

Защита от накрутки и воздействия

DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство».
«Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.

 

Счетчики расхода и времени работы:

 

Расход топлива

 

  • часовой расход топлива, л/ч
  • суммарный расход топлива, л
  • суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
  • суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
  • суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»

Время работы двигателя

 

  • суммарное время работы, ч
  • суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
  • суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
  • суммарное время работы в режиме «Перегруз»

Специальные

 

  • Время работы в режиме «Накрутка», ч
  • Время работы в режиме «Вмешательство», ч
  • Расход топлива  в режиме «Накрутка», л
  • Текущий режим работы двигателя по расходу топлива
  • Температура топлива
  • Состояние функции термокоррекции
  • Величина поправочного коэффициента
  • Остаток заряд батареи

Информация на дисплее DFM

 

Расходомеры DFM, оснащенные дисплеем, позволяют автономно контролировать расход топлива без передачи данных на сервер мониторинга. Это решение наиболее удобно для небольших стационарных агрегатов либо для малых автопарков, работающих в границах отведенного участка.

 

Счетчики на дисплее DFM

Суммарный расход топлива
Суммарный расход топлива, увеличена точность отображения
Время работы двигателя
Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»ты двигателя в режиме «Холостой ход»
Время работы двигателя в режиме «Перегрузка»
Расход топлива в режиме «Накрутка»
Время вмешательства

Заряд батареи в процентах от максимального
Температура в измерительной камере
Суммарный расхода топлива «Отрицательный»
Мгновенный расход в камере «Подача»
Мгновенный расход в камере «Обратка»

Счетчики на дисплее DFM

Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?

 

Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!

  • Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
  • Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
  • Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
  • Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до трех лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!
 

Монтаж DFM

 

  • Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
     
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!

Технические характеристики:

Присоединительная резьба

M14x1.5
Номинальное давление, МПа0,2
Mаксимальное давление, MПа2,5
Диапазон напряжения, В10-50
Защита от перегрузок, В≤100
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА25 / 50
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C-40..+80/
-20..+60
Степень защиты корпусаIP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, %1
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости1,5 до 6 мм кв./с.*

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе