Что поменялось в конструкции ?
С ноября 2019 года расходомеры топлива выпускаются с крышкой корпуса из термопласта – полимерного композиционного материала на основе первичного полиамида 6, наполненного отрезками стеклянных нитей.
Зачем это нужно?
Изменение в конструкции разработано для дополнительного улучшения защиты от образования конденсата и повышения устойчивости корпуса к механическим нагрузкам. В составе термопласта присутствует термостабилизатор, материал химически стоек к действию углеводородов, минеральных масел.
Что улучшилось:
- устойчивость корпуса к механическим нагрузкам
- вентиляция внутри корпуса
- защита от образования конденсата при перепадах температур
- электроизоляционные свойства корпуса
- уменьшилась масса изделия
- изменился внешний вид за счет
- пломбировки с помощью клейма внутри винтов
Как мы еще улучшили DFM и DFM D: 7 обновлений за 2019 год
- Возможность работы DFM CAN по протоколу NMEA 2000
- Сбрасываемые Счетчики суммарного расхода топлива и времени работы для моделей с дисплеем
- Функция корректировки дифференциального расхода топлива с помощью задаваемых коэффициентов по режимам работы
- Мобильное приложение для настройки расходомера по Bluetooth
- Декларации совместимости с трекерами: Навтелеком, Bitreck, NaviTreck, Omnicomm, ArusNavi, Galileosky, Falcom, Ruptela
- Сертификат E28 международного стандарта E-mark
- Декларация соответствия европейской Директиве RoHS
Поможем в установке DFM
Приезжайте на обучение в Технотон или закажите Шефмонтаж, и мы приедем в любую точку на карте, чтобы обучить ваших специалистов.
Вы также можете связаться с нами, и мы подскажем ближайшего сертифицированного монтажника в вашем регионе.