DFM стал ещё лучше: крышка корпуса из полимерного композита, передача данных по BLE и ещё 7 изменений

Надежный, проверенный временем, расходомер топлива DFM
теперь с  крышкой корпуса из термопласта – полимерного композиционного
материала на основе первичного полиамида 6, наполненного отрезками
стеклянных нитей.

Изменение в конструкции разработано для
дополнительного улучшения защиты от образования конденсата и повышения
устойчивости корпуса к механическим нагрузкам. В составе термопласта
присутствует термостабилизатор, материал химически стоек к действию
углеводородов, минеральных масел.

Преимущества датчика расхода топлива DFM с крышкой корпуса из термопласта:

 

  • Возросла устойчивость корпуса к механическим нагрузкам
  • Появилась дополнительная вентиляция внутри корпуса
  • Возросла защита от образования конденсата при перепадах температур
  • Уменьшилась масса изделия
  • Улучшились электроизоляционные свойства корпуса
  • Изменился внешний вид за счет пломбировки с помощью клейма внутри винтов

7 изменений в счетчиках топлива DFM и DFM D за 2019 год

 

  1. Возможность работы DFM CAN по протоколу NMEA 2000
  2. Сбрасываемые Счетчики суммарного расхода топлива и времени работы для моделей с дисплеем
  3. Функция корректировки дифференциального расхода топлива с помощью задаваемых коэффициентов по режимам работы
  4. Мобильное приложение для настройки расходомера по Bluetooth
  5. Декларации совместимости с трекерами: Навтелеком, Bitrek, NaviTrek, Omnicomm, ArusNavi, Galileosky, Falcom, Ruptela
  6. Сертификат E28 международного стандарта E-mark
  7. Декларация соответствия европейской Директиве RoHS

Назад