Инновационный датчик уровня топлива DUT-E 2BIO

Снижаем затраты с DUT-E GSM
Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio измеряет объём топлива в баке с одинаковой точностью вне зависимости от диэлектрической проницаемости жидкости. Перетарировка и дополнительные настройки не нужны.
По физико-химическим свойствам, эксплуатационным характеристикам и условиям применения дизельное топливо подразделяют на пять типов, которые маркируются заглавными буквами алфавита:
  • Летнее (Л), к которому относятся сорта топлива А, В, С, D с предельной температурой фильтруемости от +5 до -10°С. Это дизтопливо можно использовать при температурах не ниже 0°С.
  • Межсезонное (Е), сортов Е и F, с температурой до -15 и -20°С, соответственно используется осенью, когда температура воздуха колеблется в пределах от +5 до -5°С.
  • Зимнее (З), которое делится на классы с 0 по 3 и температурой фильтруемости в диапазоне от -20 до -38°С и применяется при температуре воздуха не ниже минус 20°С.
  • Арктическое (А) топливо класса 4 с предельной температурой фильтруемости минус 44°С и температурой окружающей среды до минус 50°С (в документах отрицательное значение часто сопровождается словом «минус», а не значком во избежание неточностей).
  • Биодизель (Б), или биодизельное топливо— жидкое моторное биотопливо, представляющее из себя смесь моноалкильных эфиров жирных кислот. Биодизель получают из триглицеридов (реже свободных жирных кислот) реакцией переэтерификации (этерификации) одноатомными спиртами (метанол, этанол и др.). Источником триглицеридов могут служить различные растительные масла или животные жиры.
Все эти виды топлива имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Разница этих значений может составлять до 40%, что серьезно влияет на показания обычных емкостных датчиков уровня топлива. Для точного измерения объема при переходе с одного топлива на другой необходима перетарировка бака. Специально для такой ситуации Технотон разработал дифференциальный ДУТ – DUT-E 2Bio. Такой ДУТ точно измеряет объем в баке, заправки и сливы с любым сортом топлива.

РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ:

  • «плавания» показаний датчика при тарировке на топливе одного производителя, а последующих заправках ТС в других сетях АЗС;
  • переходы с летнего топлива на зимнее топливо/биодизель и наоборот;
  • махинаций водителей с помощью добавления спирта, керосина и т.п. в бак с целью дискредитации системы;
  • необходимости перетарировки стационарных емкостей и автоцистерн при смене вида ГСМ.
Назад